вторник, 14 августа 2012 г.

Инфинити FX35 Несмотря на легкий рестайлинг, второе поколение Infiniti FX 35 2009 модельного года осталось 100% узнаваемым. Кроссовер верно хранит столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий “пояс”, массивная корма и огромные колесные арки столь же впечатляющего размера.
При этом у нового кроссовера есть ряд малозаметных, но весьма интересных отличий. Так, колесная база увеличена на 35 мм за счет смещенных к “носу” в угоду развесовке передних колес, колея которых расширена на 43 мм. Усиленная структура кузова помогла повысить его жесткость на кручение в 1,6 раза, а его каркас стал легче почти 90 кг из-за применения в конструкции Инфинити FX35 легкого алюминия. С 0,37 до 0,36/0,35 (Инфинити FX35/50) снизился коэффициент аэродинамического сопротивления: для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери.
Имеются у нового Infiniti FX 35 и более яркие признаки обновления. Кроссовер FX 2009 года легко узнать по “грозному взгляду” передней оптики, черной решетке радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузорам на передних крыльях (причем, это не декорация, а функциональный элемент дизайна). Эти “жабры” отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий